Европейские перевозчики давно говорят о проблеме нехватки квалифицированных водителей. Руководители транспортных компаний нашли оригинальный выход из сложившейся ситуации
Совсем недавно законодатели планировали существенно поднять штрафы для водителей, но позже решили пересмотреть тарифы
Современные грузоперевозчики работают в условиях жесткой конкуренции. Средняя величина рентабельности компании не превышает 5%
Нацпроект, посвященный качественным и безопасным автодорогам (БКАД) находится на различных стадиях, в зависимости от субъекта РФ. Представители Росавтодора рассказали о регионах, которые в данный момент находятся в списке отстающих.
Сотрудники Минтранса в очередной раз представили свои методические рекомендации, которыми должен руководствоваться каждый водитель и пешеход. Как отмечают разработчики, это должно свести к минимуму количество аварий при осуществлении грузоперевозок.
В скором времени в столице появятся совершенно новые комплексы видео- и фотофиксации. Их установят в местах наивысшей опасности, где наиболее часто происходят ДТП с грузовым и легковым транспортом.
Глава Минэкономразвития обеспокоен вопросом повышения безопасности и скорости грузоперевозки в направлении Москва – Екатеринбург. Чиновник планирует продлить автомагистраль «Москва – Владимир» и сделать ее платной.
Сотрудники Столичного Центра Организации Движения ЦООД указывают на максимальную загруженность Симферопольского (Варшавского) шоссе. Здесь все чаще появляются машины, которые осуществляют грузоперевозки, да и водители легковых авто часто выбирают это направление.
С начала года по данным судебных приставов с водителей взыскали 18 млн штрафов. И это только по Московской области.
Владельцы личных легковых и грузовых машин предпочитают для въезда в столицу шоссе Энтузиастов, а также Новорижское и Ярославское шоссе.